В 1991 году Федеральная комиссия по связи (FCC) запретила пассажирам с помощью своих мобильных телефонов на борту самолета, который находится в полете. Запрет было возбуждено, поскольку FCC подозревала, что радио частоты , испускаемые сотовых телефонах может неисправности самолета и систем оборудования. В соответствии с этим правилом, различных авиакомпаний ввели различные правила о том, когда телефон может быть включен и выключен. В 2005 г., Федеральная комиссия по связи объявили, что он может рассмотреть вопрос об отмене запрета на использование мобильных телефонов на борту самолетов, с определенными ограничениями. Как реально заработать в интернете
FCC регулирует использование во всех электронных устройствах, включая сотовые телефоны, на самолетах в предположении, что они могут влиять на системы связи на борту. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) соглашается с FCC, что сотовые телефоны могут вызывать существенные помехи для авиационных систем и поддерживает запрет для всех коммерческой эксплуатации самолетов. Использование сотовых телефонов на частных или чартерных самолетов не регламентируется, однако, и многие частные полеты пассажиров на жительство использовать сотовые телефоны во время полета.
Почему я не могу использовать свой сотовый телефон на самолете?
Много дебатов вокруг использования сотовых телефонов на борту самолетов. Основной проблемой является то, что сотовые телефоны могут создавать помехи в навигационные системы и системы связи самолета, которые потенциально могут привести к разрушительным провал. Многочисленные авиакомпании сообщили о перебоях в кабине давление, функцию компаса, и беспроводной навигационной системы, связанные с использование мобильных телефонов на борту. FCC, кажется, предпочла повести себя осмотрительно, когда он был введен прямой запрет на использование радиочастотного излучающих устройств, которые могут потенциально привести самолет к вылету.
Также были сообщения, что использование сотовых телефонов в самолетах может вызвать нарушения в землю связи из-за помех. Другие утверждают, что авиакомпании и FCC бы просто, что потребители предпочитают использовать телекоммуникационных систем, смонтированных на самых спинок сидений в коммерческих самолетов, так как эти телефоны, как говорят, быть высокорентабельным. Новые сотовые телефоны, способные работать на очень низкой мощности параметры, которые могут вмешиваться не с самолета, а много. FCC пытается установить допустимый порог радиочастотного излучения, так что сотовые телефоны могут быть использованы на самолетах без страха навигационной системы при отсутствии или обслуживание на земле нарушено.
Перейти на главную
|